• Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
1 Смоленский гуманитарный университет г. Смоленск, ул. Герцена, д.2 учебный корпус 8077

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта Адрес О наличии оборудования Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.)
1 Данный пункт находится в разработке Данный пункт находится в разработке Смоленский гуманитарный университет г. Смоленск, ул. Герцена, д.2

Да

31 1501,2 2 87.1 21 898,6
Нет информации

Сведения о наличии библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Научная библиотека Смоленского гуманитарного униерситета г. Смоленск, ул. Герцена, д.2
Нет информации
Лицензия: Положение: ПОЛОЖЕНИЕ_О_НАУЧНОЙ_БИБЛИОТЕКе
45 135 0 0

Понедельник-пятница - с 10:00 до 17:00

 

Пятница - читальный зал, мультимедийная библиотека - с 10:00 до 17:00

- абонемент с 13:00 до 19:00

 

Выходной день: суббота, воскресенье

 

Санитарный день: читальный зал – второй понедельник месяца,

абонемент - третий понедельник месяца,

мультимедийная библиотека – четвертый понедельник месяца.

Нет информации

Данные об объектах спортивной инфраструктуры

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Спортивный зал Объект спорта г. Смоленск, ул. Герцена, д.2
Нет информации
Лицензия: Положение: 0 361 0 0
Нет информации
Нет информации
2 Танцевальный зал Объект спорта г. Смоленск, ул. Герцена, д.2
Нет информации
Лицензия: Положение: 0 138 0 0
Нет информации
Нет информации
3 Тренажерный зал Объект спорта г. Смоленск, ул. Герцена, д.2
Нет информации
Лицензия: Положение: 0 68 0 0
Нет информации
Нет информации

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Условия питания/ охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Студенческая столовая. Кафе г. Смоленск, ул. Герцена, д.2
Нет информации
Лицензия: Положение: 60 115,6 0 0

Студенческое кафе

Директор кафе: Метелица Ольга Александровна

Адрес: 214014, Смоленск, ул. Герцена, д. 2, каб.14, 19 (цокольный этаж)

Часы работы студенческого кафе: Пн-Пт: 9.00 - 17.00

                                                                     Сб-Вс:  выходной

Часы работы зала горячих обедов: Пн-Пт: 11.30 - 16.00

                                                                      Сб-Вс:  выходной

Нет информации
2 Медицинский кабинет г. Смоленск, ул. Герцена, д.2
Нет информации
Лицензия: Положение: ПОЛОЖЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБЕ
0 29,9 0 0

Понедельник - пятница

с 9:00 до 17:00

перерыв с 12:30 до 13:30

Нет информации

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие доступа: да

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Пандусов: да

Подъемников: нет

Поручней: да

Расширенных дверных проемов: да

Лифтов: нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Аудитории оборудованы звукоусиливающей аппаратурой

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - да

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Нет
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся
Нет информации
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)
Нет информации
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
Нет информации
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
Нет информации
Наличие базы данных электронного каталога(количество)
Нет информации

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для обучающихся обеспечен доступ к

Электронному каталогу

Электронной библиотеке IPRbooks

интегрированной системе управления учебным процессом ИСУ ВУЗ

Информационная обеспеченность

  • обеспеченность учащихся компьютерами - 116
  • обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами - 99
  • обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - 8

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Количество: 60

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Количество: 614

Патенты, полученные на разработки за последние 5 лет

Свидетельства о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданные на разработки за последние 5 лет

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
1 Электронная библиотека IPRbooks Гиперссылка
2 Единое окно доступа к информационным ресурсам Гиперссылка
3 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Гиперссылка
4 Электронный каталог Гиперссылка
5 ИСУ ВУЗ Гиперссылка
6 Правовая система гарант Гиперссылка
7 КонсультантПлюс Гиперссылка
8 Сайт министерства образования и науки рф официальный сайт Гиперссылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. «Защита прав личности (уголовно-правовой и процессуальный аспекты» (руководители: Эвелина Геннадъевна Шкредова, Наталья Евгеньевна Муллахметова).
  2. Гражданское право и процесс (руководители: Наталия Валериевна Сирик, Елена Викторовна Кузнецова).
  3.  (руководитель Николай Николаевич Федоскин).
  4. Юридическая клиника (руководитель Елена Викторовна Кузнецова).
  5. «Конкурентоспособность регионов» (руководитель: Ольга Петровна Петрова).
  6. «Экономическая безопасность» (руководители: Галина Зинуллаевна Тищенкова, Татьяна Николаевна Моргун).
  7. Бизнес-помощник (Наталья Николаевна Новикова).
  8. Студенческий экономический клуб «Проектор» (руководитель: Галина Алексеевна Петушкова).
  9. Лексикографический семинар (руководитель Анжелика Викторовна Королькова).
  10. Мастер-класс технологии продуктов общественного питания (руководитель Валентина Фёдоровна Пучкова).
  11.  Студенческое научное объединение психологов «Студенческий психологический клуб»  (руководитель: Валентина Васильевна Гриценко).
  12. Молодёжное объединение  дизайнеров-фотографов (руководитель: Ксения Андреевна Тихонова).
  13. Страноведческий клуб  (руководитель Лариса Юрьевна Мажар).

 14. Молодежный дискуссионный клуб (руководители: Александр Петрович Катровский и Сергей Гольцов).

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Межвузовская психологическая олимпиада

Олимпиада "Занимательный Excel"

Межвузовская олимпиада по информатике

Межвузовская олимпиада по праву

Межвузовский конкурс учебных фильмов и презентаций по уголовному праву, уголовному процессу и криминалистике

Внутривузовский конкурс красоты «Мисс СГУ-2017»

Командно-спортивное соревнование «Верёвка-2016»

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 0

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 0
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 0

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 0

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: