Смоленск, ул. Герцена, 2

(4812) 68-33-66

(4812) 68-33-35

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
c-novym-godom-i-rozhdestvom
  Колледж Смоленского гуманитарного университета поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!    
20171228
По итогам  отборочного этапа  III Всероссийской студенческой олимпиады системы «Главбух», проходившего  5 декабря в Смоленском гуманитарном университете, призовые места заняли студентки 3 курса Колледжа  СГУ: 1 место - Казакова Юлия, 2 место - Головина Кристина и 3 место - Львова Ирина. Поздравляем девушек с победой и желаем успехов на следующем...
novyj-god-vremya-dobrykh-del
Канун Нового года – время чудес и исполнения желаний. И такие маленькие  чудеса мы можем творить сами.  В декабре студентами и сотрудниками колледжа  были закуплены игрушки, сладкие подарки, продукты и предметы первой необходимости для нескольких малообеспеченных многодетных семей города Смоленска. 26 и 27 декабря студенты-волонтеры доставили подарки в семьи. Радость детей, теплые...
tajna-deda-moroza
26 декабря в Колледже СГУ состоялась новогодняя викторина для преподавателей  и студентов «Тайна Деда Мороза».  Праздник не обошелся без главных ведущих – Деда Мороза и Снегурочки. Гости торжества угадывали новогодние песни, отвечали на вопросы праздничной викторины и состязались в ораторском искусстве, придумывая самые оригинальные новогодние поздравления.  Долгожданным событием...

Мажар Николай Евгеньевич

   

Должность: ректор, профессор кафедры педагогики и физической культуры

 

Закончил: Московский педагогический государственный университет (ранее – МГПИ имени В.И.Ленина), педагогический факультет, отделение педагогики и психологии (ОПП) в 1982 г.

 

Специальность: педагогика и психология

 

Квалификация: преподаватель педагогики и психологии

 

Стаж работы по специальности: 30 лет

 

Ученая степень:  доктор педагогических наук

 

Тема диссертационного исследования:

 

«Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

 

«Теоретические основы развития творческой индивидуальности учителя» на соискание ученой степени доктора педагогических наук

  

Ученое звание: профессор

 

Почетное звание: заслуженный работник высшей школы РФ

 

Общественно-профессиональная деятельность:

 

  • член Совета Ассоциации негосударственных вузов России, Председатель Ассоциации негосударственных вузов Смоленской области
  • член экспертного Совета по образованию при Государственной Думе РФ
  • член Диссертационных советов в Московском педагогическом государственном университете и в Смоленском государственном университете
  • председатель Общественной палаты Смоленской области первого созыва
  • председатель комиссии по образованию, науке и молодежной политике Общественной палаты Смоленской области третьего и четвертого созывов
  • член Совета Смоленской Торгово-промышленной палаты
  • член Общественных советов при Департаменте Смоленской области по социальному развитию, при Управлении МВД РФ по Смоленской области, при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области

 

Преподаваемые дисциплины:

 

  • психология и педагогика высшей школы
  • теория и практика педагогической науки
  • оценка качества образования
  • психология решения задач и проблем
  • управление образовательным учреждением

 

Профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации:

 

«Организация и технологии защиты информации» - диплом о профессиональной переподготовке

 

Научные интересы:

 

  • университет как субъект профессионального образования
  • профессиональное образование в стратегии регионального развития
  • качество профессионального образования
  • формирование личности студента-будущего специалиста

 

Научно-исследовательская работа:

 

Руководство научно-исследовательским проектом «Высшая школа в стратегии развития Смоленской области»

 

Список публикаций за последние 10 лет:

 

 

  1. Реализация индивидуальности учителя через актуализацию его потенциальных возможностей//Индивидуальность в современном мире: материалы IVМеждународной научно-практической конференции/Под ред. Н.Е.Мажара, В.В.Селиванова. – Смоленск: изд-во «Универсум», 2005. – С.79-88.

  2. Креативная парадигма образования в исследованиях научной школы В.А.Сластенина/Н.Е.Мажар,Л.С.Подымова// Сибирский педагогический журнал.- 2005 - №1.- С.319-323.

  3. Первый опыт внедрения системы бюджетирования в деятельность высшего учебного заведения/Н.Е.Мажар,Н.В.Киселева.,Т.П.Прокопова,В.В.Суртаев//Университетский вестник.- 2005, №1.- С.6-12.

  4. Формирование системы подготовки кадров для индустрии туризма в России/Н.Е.Мажар, Л.Ю.Мажар//Единое образовательное пространство славянских государств в XXI веке: проблемы и перспективы.- Брянск: БГТУ,2006. – С.116-119.

  5. Качество образования в стратегии образовательной политики//Высшая школа в стратегии развития Смоленской области.- Смоленск: изд-во «Универсум», 2006.- С.71-78.

  6. Сборник научных статей «Духовные просветители земли Смоленской и их роль в воспитании нравственности и патриотизма»/Под общей редакцией Н.Е.Мажара.- Смоленск: изд-во «Универсум», 2007.- 208с.

  7. Личностная саморегуляция как системообразующий фактор теории индивидуализации образования//Теория и практика физической культуры.-2007, №6.- С.74-75.

  8. Смоленщина: триста лет перемен (к 300-летию образования Смоленской губернии).- Сборник научных статей/ редкол.: Мажар Н.Е. (отв.ред.), Бобров Е.А., Катровский А.П. - Смоленск, 2008.

  9. Требования Европейского стандарта системы менеджмента качества EN ISO 9001:2008//Университетский вестник.- 2009, №1.- С.14-19.

  10. Программа повышения квалификации руководителей из социозащитногй сферы деятельности: сборник методических материалов/Быкова В.Г., Мажар Н.Е..-Смоленск: изд-во «Универсум», 2009.- 92с.

  11. Сборник материалов конференции «Перспективы и актуальные проблемы взаимодействия социально-реабилитационного учреждения, социально-ориентированного бизнеса и общественности в решении проблем детского и семейного неблагополучия»/Под общей редакцией Н.Е.Мажара.- Смоленск: изд-во «Универсум», 2010.-228с.

  12. Качество образования как системообразующий фактор образовательной политики//Педагогическое образование и наука.-2010.- №8.-С.16-24.

  13. Качество образования как основа развития профессиональной мобильности будущих специалистов//Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров на базе ведущих научно-образовательных центров в области социально-гуманитарных наук: материалы Всероссийской конференции/Отв. Ред. И.Ф.Исаев, Н.И.Исаева.- Белгород:БелГУ, 2010.- С.39-44. (доклад на пленарном заседании).

  14. Технологии профилактики семейного неблагополучия.-Смоленск:изд-во «Универсум», 2010.- 188с. (учебное пособие).

  15. Особенности профессиональной адаптации будущих социальных работников/Н.Е.Мажар, Е.В.Нехорошева//Вестник Брянского государственного университета.-2012.-№1.-С.319-323.

  16. Упреждающая подготовка будущих специалистов социальной работы к преодолению трудностей профессиональной адаптации/Н.Е.Мажар, Е.В.Нехорошева.- Смоленск: изд-во «Универсум»,2012.-148с.

  17. Гражданская компетентность студенческой молодежи: проблемы становления/Н.Е.Мажар, В.Г.Журова.-Смоленск: изд-во «Универсум», 2013.-144с.

  18. Подготовка слушателей вуза к художественно-изобразительной деятельности/Н.Е.Мажар, Ю.А.Межевова.- Смоленск:изд-во «Универсум»,2014.- 248с.

  19. Сборник научных работ «Педагогическое образование: вызовы XXI века»: в 2-х т./Под общей редакцией Н.Е.Мажара.- Смоленск: изд-во «Универсум», 2014.- Т.1.-288с.; Т.2.-256с.

 

 

   КАРТА САЙТА
Предыдущая Следующая